Уважаемые читатели моего блога!
Если у вас есть какой-либо вопрос (особенно требующий срочного ответа) касательно тем данного блога, прошу вас писать мне на severnayadama@gmail.com.
Ваше письмо на мой почтовый ящик предполагает ваше полное согласие на обработку своих персональных данных, их сбор и хранение.
Пожалуйста, не пишите вопросы в комментариях к конкретной статье, дело в том, что я физически не могу отслеживать каждый день все 200 статей моего блога, и просто могу пропустить Ваш важный вопрос.
Вы можете писать комментарии к статьям, если они не требуют моего ответа.
Спасибо за понимание! И буду рада ответить на ваши вопросы!

24 апреля, 2013

- Самый известный магазин закрытых распродаж Zulily - как заказать, как покупать.

     Самый известный магазин закрытых распродаж Zulily. Я его обожаю. Распродаж много, ассортимент огромный, очень качественные бренды, самые большие скидки на детские товары.   Сейчас заходить на сайт можно только с помощью VPN.     




     Здесь в огромном, часто обновляемом ассортименте, представлены:

-  детская одежда и обувь различных торговых марок,

- одежда для беременных,

- одежда и обувь для женщин,

- товары для дома,

- товары для детей,

- игрушки для детей,

- сумки, очки и другие аксессуары,


- одежда и обувь для мужчин. 

     Постоянно много интересных распродаж со скидками 50-90%. 




     Удобный интерфейс. Все понятно. Можно сортировать товар по категориям. Shop by size позволяет показать все распродажи на определенный возраст и пол. Или определенную тематику.




     Если положить товар в корзину, то не нужно спешить, как на других сайтах закрытых распродаж, где товар будет лежать в корзине пока он есть на сайте в продаже (несколько дней). Распродажи обычно длятся 72 часа. Но, если какой-то товар не распродан, то распродажа длится до конца продаж. Поэтому некоторые товары могут лежать в вашей корзине хоть неделю-две. Но, если вы хотите купить этот товар, советую долго не раздумывать, особенно в периоды супер-распродаж, когда товар раскупается в считанные часы.
 
     Отгружают заказ до 15 рабочих дней. Быстрее бывает очень редко, только если есть значок "ракета", тогда отгружают сразу. До склада посредника посылка доходит за 4-5 дней.

     Магазин может сделать прямую доставку в Россию, но цена доставки от 2500 руб. и более. Поэтому выгодно заказывать на адрес американского посредника.

     Принимают российские карты и PayPal. Сумму списывают в день отправки заказа. А в день оформления идет проверка наличия необходимой суммы на карте, которая разблокируется в течение суток. 


     Есть нюанс по Биллинг и Шиппинг адресам. Если вы хотите отправить посылку на склад американского посредника, то Биллинг пишите российский, а Шиппинг нужно обязательно вводить посредника. Если вы хотите сделать прямую доставку в Россию, то Биллинг и Шиппинг полностью российский.
     Магазин может принять российский PayPal  с доставкой на американский склад при условии, что на счету PayPal (не банковской карте) будет нужная сумма покупки в долларах.

     Еще у меня однажды так получилось, что когда они отправили мне заказ, на карте не хватало средств, о чем они прислали мне электронное письмо, и предупредили, что дают мне 2 суток на внесение платежа, что я и сделала. Все прошло отлично. Заказ дошел до моего посредника быстро.

     Еще один момент: этот магазин отправляет заказ не одной посылкой, а несколькими. Например, у меня было 4 позиции, отправили тремя посылками в разные дни. Срок подготовки отправки товаров можно отслеживать с личном кабинете на сайте магазина.

     Вывод: отличный магазин с богатым ассортиментом и отличными скидками. Но часто долгая отгрузка, что нужно учитывать, особенно при покупке детских вещей, так как саму посылку вы получите минимум через 35-45 дней (до 15 дней отправка  от Zulily + консолидация на вашем складе + 14 дней доставка в Россию). Прочтите мои статьи по ссылкам ниже, там много полезной информации по товарам этого магазина.


     Промо-коды применяются. Кэшбэк есть только на BeFrugal.

Здесь советы для начинающих.


Удачных покупок!

Следите за новостями блога на Форуме, в Одноклассниках, на Facebook и ВКонтакте, Twitter.


Поделитесь статьей с друзьями! Кнопки всех социальных сетей смотрите ниже.

Комментариев нет:

Отправить комментарий