Уважаемые читатели моего блога!
Если у вас есть какой-либо вопрос (особенно требующий срочного ответа) касательно тем данного блога, прошу вас писать мне на severnayadama@gmail.com.
Ваше письмо на мой почтовый ящик предполагает ваше полное согласие на обработку своих персональных данных, их сбор и хранение.
Пожалуйста, не пишите вопросы в комментариях к конкретной статье, дело в том, что я физически не могу отслеживать каждый день все 200 статей моего блога, и просто могу пропустить Ваш важный вопрос.
Вы можете писать комментарии к статьям, если они не требуют моего ответа.
Спасибо за понимание! И буду рада ответить на ваши вопросы!

22 апреля, 2013

- Описание сайтов кэшбэков. Часть 2. Top Cashback - как вывести деньги.


     Top Cashback: еще один сервис кэшбэков.
     
     Ссылка для регистрации Top Cashback
     Имеет в своей базе более 2500 магазинов. 




     Этот сервис «кэшбэков» предлагает бОльший процент к возврату, но транзакции иногда не проходят, скажем, из трех одна может не пройти. 
     Об этом можно написать в службу поддержки этого сервиса через 14 дней после покупки. Заявку примут, но ответят, что возврат придется ждать очень долго. Но спустя пару месяцев вы, вероятнее всего, увидите принятую транзакцию.

  Сроки возврата вы сможете увидеть в вашем аккаунте в закладке «Earnings». 


   
     Заявку-претензию можно оформить в закладке «Customer Care» далее «Cashback Claims» - View or lodge clam





 Ставите галочку в последней строке и жмете правую кнопку.




     Возврат денег, как правило, идет на неделю раньше указанной даты, что приятно радует. 
     И нужно учесть один момент при выводе денег: получить кэшбэк можно 1 раз за 14 дней. Поэтому посмотрите, может на днях у вас ожидается еще один кэшбэк и лучше подождать и вывести всю сумму сразу, чтобы потом не ждать до следующей выплаты две недели. Возврат приходит на PayPal в течение 1-2 дней.
     В целом мне этот сервис нравится, выплаты на нем я стала получать быстрее, чем на Mr. Rebates.

Инструкции для начинающих.

сайты кэшбэковзаметки о кэшбэкемагазины делающие прямую доставку в Россию12 правил удачной покупкикак зарегистрироваться на PayPalрешение проблем с кэшбэком

Удачных покупок!

Следите за новостями блога на Форуме, в Одноклассниках, на Facebook и ВКонтакте, Twitter.


Поделитесь статьей с друзьями! Кнопки всех социальных сетей смотрите ниже.

Комментариев нет:

Отправить комментарий