Уважаемые читатели моего блога!
Если у вас есть какой-либо вопрос (особенно требующий срочного ответа) касательно тем данного блога, прошу вас писать мне на severnayadama@gmail.com.
Ваше письмо на мой почтовый ящик предполагает ваше полное согласие на обработку своих персональных данных, их сбор и хранение.
Пожалуйста, не пишите вопросы в комментариях к конкретной статье, дело в том, что я физически не могу отслеживать каждый день все 200 статей моего блога, и просто могу пропустить Ваш важный вопрос.
Вы можете писать комментарии к статьям, если они не требуют моего ответа.
Спасибо за понимание! И буду рада ответить на ваши вопросы!

25 апреля, 2013

- Магазины закрытых распродаж США. Часть 4. Rue la la.


     Известный магазин закрытых распродаж.  Товары для всей семьи по отличным ценам.
     Мировые бренды. 
     Товары для женщин, мужчин и детей, одежда, обувь, сумки, ювелирные изделия и прочие аксессуары. Товары для дома.


     Цены на многие товары вполне демократичны.

     Биллинг и Шиппинг вводить американского посредника.    

     Отгрузка заказа до 7 рабочих дней. Доставка только по США. Отгружают заказ быстро. До посредника доходит посылка быстро.

     Предлагают бесплатную доставку новым зарегистрировавшимся членам. 

     Кэшбэк есть только на Ebates. Промо-коды в открытом доступе не нашла. Иногда они шлют их сами. Порой предлагают бесплатную доставку, ограниченной время. 

     Из минусов - нерасторопная служба поддержки.


Удачных покупок!

Следите за новостями блога на Форуме, в Одноклассниках, на Facebook и ВКонтакте, Twitter.


Поделитесь статьей с друзьями! Кнопки всех социальных сетей смотрите ниже.

Комментариев нет:

Отправить комментарий