Уважаемые читатели моего блога!
Если у вас есть какой-либо вопрос (особенно требующий срочного ответа) касательно тем данного блога, прошу вас писать мне на severnayadama@gmail.com.
Ваше письмо на мой почтовый ящик предполагает ваше полное согласие на обработку своих персональных данных, их сбор и хранение.
Пожалуйста, не пишите вопросы в комментариях к конкретной статье, дело в том, что я физически не могу отслеживать каждый день все 200 статей моего блога, и просто могу пропустить Ваш важный вопрос.
Вы можете писать комментарии к статьям, если они не требуют моего ответа.
Спасибо за понимание! И буду рада ответить на ваши вопросы!

21 апреля, 2013

- Вступление.



Доброго дня!

   Меня зовут Наталья, я живу в России, сейчас я мама, ухаживаю за ребенком. Как деятельный человек, я не смогла усидеть на месте и стала искать информацию, как и где купить качественную и, что самое важное, недорогую одежду для постоянно растущего ребенка.
     Мои поиски затянули меня в мир интернет-покупок. Я нашла отличные магазины с качественными товарами и низкими ценами. Сейчас мы покупаем одежду не только для ребенка, но и для всей семьи, и берем сладости, шоколад, бытовую химию, косметику и многое другое.


     В своем блоге я хочу рассказать о том, как делать покупки в американских интернет-магазинах, как найти лучшую цену, как применить купон на скидку, как получить денежный возврат, так называемый «кэшбэк» и другие «тонкости» покупок. 

     До того, как начать делать покупки в интернете за рубежом, я прочитала десятки форумов, изучила сотни страниц. И поняла, что мне не хватало того, чтобы вся прочитанная мною информация, а также уже полученный опыт покупок, был бы обобщен в одном месте. Что я и решила сделать. Надеюсь, вам будет полезна эта информация.

  Заранее прошу не судить, если вам покажется какая-то информация не достоверной. Я описываю собственный опыт, и он может отличаться от вашего.
    Так же, постараюсь оперативно отвечать на вопросы по теме моего блога, а именно регистрация на сайте интернет-магазина, переписка с магазином в случае проблем, процесс покупки, выбор товара, оплата покупки, отслеживание покупки,  заполнение декларации у посредника ExpressfromUS, применение купонов скидки и получение кэшбэков и прочее по теме.

     Ваши любые вопросы на тему "Интернет магазины США" вы можете задавать в созданном мною Форуме. Здесь вы найдете много дополнительной информации, которой нет в этом блоге. На Форуме вы прочтете и опыт других участников.

Удачных вам приобретений!

Комментариев нет:

Отправить комментарий