Уважаемые читатели моего блога!
Если у вас есть какой-либо вопрос (особенно требующий срочного ответа) касательно тем данного блога, прошу вас писать мне на severnayadama@gmail.com.
Ваше письмо на мой почтовый ящик предполагает ваше полное согласие на обработку своих персональных данных, их сбор и хранение.
Пожалуйста, не пишите вопросы в комментариях к конкретной статье, дело в том, что я физически не могу отслеживать каждый день все 200 статей моего блога, и просто могу пропустить Ваш важный вопрос.
Вы можете писать комментарии к статьям, если они не требуют моего ответа.
Спасибо за понимание! И буду рада ответить на ваши вопросы!

01 августа, 2013

- Магазины для здоровья. Часть 2. Swanson Health Products.


     Swanson Health Products. При регистрации по этой ссылке вы получите купон на $5.
     На этот магазин я набрела, когда искала для ребенка пробиотики.
     По стечению обстоятельств ребенку назначили пробиотики, и, зайдя в аптеку, я выяснила, что упаковка из 10 порошков (доз) стоит  около 400 рублей. И это был самый дешевый вариант, остальные были еще дороже.


     Я посмотрела какие пробиотики есть на Puritan's Pride, но из всех пробиотиков, там был только один порошок для детей, а остальное все либо в жевательных конфетах, либо в капсулах. Все это нам не подходило.

     Поискав информацию на просторах интернета, я вышла на Swanson Health Products. Где и нашла пробиотики в виде порошка для ребенка, а также и другую продукцию по совершенно приемлемым ценам. Сам магазин мне очень понравился. Большой ассортимент и доступная информация, хорошие  цены.


     Компания основана в 1969 году и имеет собственное производство.
     Сегодня магазин предлагает такие товары, как витамины и минералы, травы, пищевые добавки, пробиотики, диетическое питание, гомеопатические средства, зубная паста и многое другое для мужчин, женщин и детей (даже самого младшего возраста).
     Кроме собственного бренда, сайт предлагает и другие известные бренды.


     Этот магазин может делать прямую доставку в Россию. Срок доставки магазин указывает 15 рабочих дней.
     Есть небольшой список товаров, которые не доступны для доставки в Россию.

     Точную стоимость доставки вы увидите при оформлении покупки.



     Если вы хотите купить товар и доставить ее на склад вашего американского посредника, то Биллинг и Шиппинг адрес вводить посредника. Если вы хотите прямую доставку в Россию, то Биллинг и Шиппинг, конечно, ваш домашний адрес.

     Цена доставки по США $4.99 или бесплатно при покупке на сумму $50. Доставка через курьерскую службу UPS.

     Магазин предлагает ряд товаров по акции «Купи 1, второй в подарок».
     Периодически высылает промо-коды.

     Товар отгружают быстро. До склада посредника посылка доходит, также, быстро.

     Промо-коды есть. Кэшбэк не нашла.

     А вот и тот самый пробиотик для детей от 0 до 5 лет. Объем 142 грамма (47 доз). Цена за 1 упаковку была $7.99 (263 рубля).





Комментариев нет:

Отправить комментарий