Уважаемые читатели моего блога!
Если у вас есть какой-либо вопрос (особенно требующий срочного ответа) касательно тем данного блога, прошу вас писать мне на severnayadama@gmail.com.
Ваше письмо на мой почтовый ящик предполагает ваше полное согласие на обработку своих персональных данных, их сбор и хранение.
Пожалуйста, не пишите вопросы в комментариях к конкретной статье, дело в том, что я физически не могу отслеживать каждый день все 200 статей моего блога, и просто могу пропустить Ваш важный вопрос.
Вы можете писать комментарии к статьям, если они не требуют моего ответа.
Спасибо за понимание! И буду рада ответить на ваши вопросы!

10 января, 2015

- Американские магазины детской одежды. RUUM (AMERICAN KID'S WEAR).


     Замечательный магазин качественной детской одежды, обуви и аксессуаров - RUUM.com.
МАГАЗИН ЗАКРЫЛСЯ.




     Качественный товар по самым приемлемым ценам.

     Возраст детей от 0 до 14 лет.
     Товар разделен по трем возрастным группам:
- дети от 0 до 24 месяцев
- дети от 2 до 4 лет,
- дети от 5 до 14 лет.

     Большой ассортимент маек, футболок, рубашек, платьев, брюк, джинсов, туфель и многого другого.
     Вся одежда ярких привлекательных цветов, с интересными принтами.

     Биллинг и Шиппинг адреса вводить американского посредника. Магазин принимает к оплате российские карты.
     Отгружают товар быстро, в течение 1-3 дней. До посредника посылка доходит также быстро в течение 3-5 дней. Отправка идет через FedEx.

     Магазин постоянно предлагает промо-коды, проводит акции-распродажи, скидки до 90%.
     Если подпишитесь на новостные рассылки магазина, то в первом же письме получите код на скидку 15%.

     Качеством одежды я осталась довольна. Строчки ровные, ткани хорошего качества. При стирке не линяет, не садится.
     Ниже подборка фото товаров из этого магазина.

     Промо-коды есть, применяются. Кэшбэк есть только на одном сервисе, о котором я не рассказывала (и видимо не буду), но ни разу не отразился. То есть транзакции как-будто и не было. Поэтому по факту кэшбэка нет.
P.S. Кэшбэк иногда появляется на BeFrugal.


Удачных покупок в RUUM!

Следите за новостями блога на Форуме, в Одноклассниках, на Facebook и ВКонтакте, Twitter.


Поделитесь статьей с друзьями! Кнопки всех социальных сетей смотрите ниже.

Комментариев нет:

Отправить комментарий