Уважаемые читатели моего блога!
Если у вас есть какой-либо вопрос (особенно требующий срочного ответа) касательно тем данного блога, прошу вас писать мне на severnayadama@gmail.com.
Ваше письмо на мой почтовый ящик предполагает ваше полное согласие на обработку своих персональных данных, их сбор и хранение.
Пожалуйста, не пишите вопросы в комментариях к конкретной статье, дело в том, что я физически не могу отслеживать каждый день все 200 статей моего блога, и просто могу пропустить Ваш важный вопрос.
Вы можете писать комментарии к статьям, если они не требуют моего ответа.
Спасибо за понимание! И буду рада ответить на ваши вопросы!

30 сентября, 2013

- Где купить не дорого одежду и обувь Columbia и Merrell?

     Меня часто спрашивают, где я так не дорого покупаю одежду Columbia и Merrell. 
     Отвечаю: я покупаю ее с отличными скидками на SierraTradingPost.com. Зарегистрировавшись по ссылке вы получите $10 в подарок на ваши покупки.


     Нужные бренды можно сразу открыть в закладке TOP BRANDS.

 

     Отличный интернет-магазин в США. Но магазин не делает прямой доставки в Россию, а отправляет посылки только по США. И поэтому вам понадобится американский адрес у посредника.  
     Это не так трудно, как звучит. На самом деле легко купить и получить в руки понравившуюся вещь уже через 10-14 дней (примерно). 

     Для тех, кто еще не знает о посредниках, и вообще, как начать покупки сюда.

     Остальным рассказываю дальше.
     Магазин SierraTradingPost.com предлагает огромный ассортимент одежды и обуви, и в частности этих двух марок.

     Но не спешите!
     Ведь ничего не изменится за 1 или 2 дня.   
     Подпишитесь на рассылку от магазина на их сайте. И вы немедленно начнете получать купоны от магазина. Скидки могут достигать до 80%. 

     Каждый день магазин шлет вам купон. В понедельник это 15-25% на определенную группу товаров. Во вторник это 35% на другую группу товаров. В среду четверг 25-35%.... и так далее. 80% бывают только раз в месяц. По-крайней мере, я вот уже год в этом магазине и другой закономерности не заметила. Поэтому я всегда выжидаю. Кладу понравившуюся вещь в корзину и жду подходящего купона. Бывает, что он приходит за 2 дня, бывает жду 3 недели. 

     Но можно не ждать три недели, если вы очень хотите купить эту вещь. Можно подождать день-два и применить купон на 35% скидки.

     Вот пример. Я получила купон на 35% скидки.
Кладем понравившуюся вещь  в корзину и заходим с саму корзину. Например, это зеленая женская куртка.


     В поле Keycode вставляете полученный код и жмете Apply. Как видите, до скидки куртка стоила $79.95, а после применения купона $51.97. Разница почти $28! 
     Изменилась и цена доставки в меньшую сторону. Дело в том, что в этом магазине цена доставки зависит от суммы покупки. Меньше сумма покупки, меньше цена доставки. Больше сумма покупки, больше цена доставки.



     Более того вверху над корзиной вы видите строчку (черный прямоугольник), где написано, что купон 35% скидки применился. И что вы можете получить бесплатную доставку по США если сумма покупки будет $100 и более.

     Вы можете продолжить покупки и сразу увидите, что ваш купон отразился на всех товарах, которые под него попадают.


     Это надпись View Coupon под ценой товара. Нажав на нее вы увидите сколько товар будет стоить с применением этого купона.


   
     В первой строке (зеленые буквы) вы видите текущую цену. А красная цена ниже - это цена с применением этого купона. И стоит  время и дата до которого действует этот купон. В этом случае это "Сегодня до 11.59 тихоокеанского времени".  
     Для жителей России это означает, что у вас есть как минимум 11 часов на раздумья и решение о покупке. Так как разница времени в США с Москвой составляет 11 часов, а для других регионов России еще больше.

     Если надписи View Coupon под ценой товара нет, значит сейчас этот товар не попадает в этот купон. А завтра может попасть под другой. Терпение!





     Иногда может быть вот такая двойная надпись, как ниже.



     Так бывает когда купон имеет двойную скидку, вроде 25-35%. Тогда 25% может действовать до завтра, например. А 35% до конца сегодняшнего дня. 
     
     Вот благодаря таким скидкам, я купила куртку не за $76, а за $32, термоноски не за $7, а за $2. И так далее.

     Мне нравится, что качество товара всегда на высоте. Только один раз пришел товар с небольшим браком. Я написала им в Службу поддержки клиентов и приложила фото с браком. Написала, что не смогу отправить вещь обратно, так как живу в России. И мне просто зачислили деньги, заплаченные за эту вещь, обратно на карту. Но уточню, вещь была не дорогая.

     Мне нравится, что магазин быстро отгружает заказ. Один - два дня. И еще пару дней посылка идет до склада посредника. Из более чем 10 заказов в этом магазине только один раз посылку задержали на 4 дня.

     Так как магазин не шлет товар в Россию, то Биллинг и Шиппинг адрес вводить посредника. Российские карты магазин принимает. 
     У нас карта Сбербанка и проблем не было. А вот у моих друзей карта другого банка. И на следующий день после того как они сделали заказ, магазин прислал им письмо, чтобы они уточнили Биллинг адрес, если он вне пределов США. С моей подсказки, друзья написали в ответ Биллинг адрес российский. Заказ был оплачен и отгружен. При последующих заказах таких вопросов у них не возникало.

     Магазин выплачивает один из самых быстрых кэшбэков - за 4 недели. Самые высокие проценты кэшбэка на BeFrugal и ExtraBux. Подробнее о них здесь.

     Кстати, в этом магазине есть и другие отличные бренды одежды и обуви: Outer Banks, Carhartt, Teva, The North Face  и другие (более 300).

Инструкции для начинающих.

еще универсальные магазиныотзывы о покупкахмагазины делающие прямую доставку в Россиюкак писать ФИО в Биллинг и Шиппинг адресах12 правил удачной покупкисколько весит одежда и обувь

Удачных покупок!

Следите за новостями блога на Форуме, в Одноклассниках, на Facebook и ВКонтакте, Twitter.


Поделитесь статьей с друзьями! Кнопки всех социальных сетей смотрите ниже.

Комментариев нет:

Отправить комментарий