Уважаемые читатели моего блога!
Если у вас есть какой-либо вопрос (особенно требующий срочного ответа) касательно тем данного блога, прошу вас писать мне на severnayadama@gmail.com.
Ваше письмо на мой почтовый ящик предполагает ваше полное согласие на обработку своих персональных данных, их сбор и хранение.
Пожалуйста, не пишите вопросы в комментариях к конкретной статье, дело в том, что я физически не могу отслеживать каждый день все 200 статей моего блога, и просто могу пропустить Ваш важный вопрос.
Вы можете писать комментарии к статьям, если они не требуют моего ответа.
Спасибо за понимание! И буду рада ответить на ваши вопросы!

18 сентября, 2013

- Модная ли одежда от NEXT?

     Сегодня я хочу рассказать о магазине NEXT.
Хорош их сайт тем, что поддерживает много языков, в том числе и русский. Навигация сайта на русском языке. Описание товаров так же на русском. Но описание не такое подробное, как в английском варианте. И на английском сайте есть еще и отзывы покупателей. 



     К сожалению, с начала сентября магазин изменил политику доставки товаров в Россию. До этого она была бесплатной, вне зависимости от суммы заказа.

     Теперь же при заказе менее чем на 1000 руб. стоимость доставки 250 руб. При заказе свыше 1250 руб. доставка бесплатная.

     Магазин предлагает большой ассортимент одежды, обуви, аксессуаров для женщин, мужчин и детей. Есть товары для дома.



     Я покупала в этом магазине очень много детских  вещей. Качество всегда на высоте и очень низкие цены на товары для совсем маленьких детей (от 0 до 12 месяцев). 





     Для детей постарше цены на одежду гораздо выше. Кроме, того я заметила, что магазин стал повышать цены.

     Из одежды для взрослых я тоже кое-что покупала. Тут с качеством дела обстояли похуже. Не плохо, но  уже есть к чему придраться. Да и цены достаточно высоки.

     Те же самые товары можно найти в других магазинах по цене в 2, а то и в 3 раза дешевле. И качество будет лучше.

     Поэтому Next я хочу вам рекомендовать только  для того, чтобы покупать там вещи на малышей. Тут точно не прогадаете.
     И отвечая на вопрос: "А если покупать на американском сайте Некст на адрес американского посредника?" - говорю - выгоды не будет. Скорее даже переплатите за доставку.




     Так как магазин делает прямую доставку в Россию, то в Биллинг и Шипинг адрес вы вводите все российские данные. Мои попытки зарегистрироваться на английской версии сайта ничем не увенчались.

     Доставка достаточно быстрая - 6-8 рабочих дней. Но и тут появились проблемы. Next сменил партнеров по доставке в Россию и это не самый лучший вариант теперь. Они не спешат доставить вам груз. А курьеры грязные и не мытые. Раньше такого не было. 

     Такие изменения заставили меня задуматься: "А продолжать ли делать покупки в NEXT дальше?".

     Я не встречала промо-коды от Next. Они предлагают только 300 рублей в подарок если вы пригласите друга и он сделает покупку не менее чем на 1000 рублей.

     Кэшбэка в русском варианте тоже не нашла. 

     Отзывы о детских вещах вы можете посмотреть здесь.



Удачных покупок!

Следите за новостями блога на Форуме, в Одноклассниках, на Facebook и ВКонтакте, Twitter.


Поделитесь статьей с друзьями! Кнопки всех социальных сетей смотрите ниже.

Комментариев нет:

Отправить комментарий