Уважаемые читатели моего блога!
Если у вас есть какой-либо вопрос (особенно требующий срочного ответа) касательно тем данного блога, прошу вас писать мне на severnayadama@gmail.com.
Ваше письмо на мой почтовый ящик предполагает ваше полное согласие на обработку своих персональных данных, их сбор и хранение.
Пожалуйста, не пишите вопросы в комментариях к конкретной статье, дело в том, что я физически не могу отслеживать каждый день все 200 статей моего блога, и просто могу пропустить Ваш важный вопрос.
Вы можете писать комментарии к статьям, если они не требуют моего ответа.
Спасибо за понимание! И буду рада ответить на ваши вопросы!

31 октября, 2013

- Интернет-магазин и купоны. Как легко и быстро найти подходящий купон бесплатно?

     Кто не хочет получить подходящий купон на скидку при покупке в интернет-магазине? Мне кажется, мы не найдем таких людей.

     Как же быстро и легко найти нужный купон? Без лишних переходов на другие сайты. Без долгих и утомительных поисков.

     Существуют так называемые расширения для браузеров FireFox и Chrome. Думаю есть и для других браузеров (если у вас другой браузер, поищите это расширение через ваш браузер). 

     Я нашла для этих двух браузеров, как наиболее популярных.
     Я пользуюсь FireFox  и описание буду давать на его примере.

     Есть расширение GoodShop. При загрузке автоматически определяет ваш браузер. Использует данные более 2500 сайтов с купонами.

     Есть расширение CouponsHelper. Его установка позволяет вам получить доступные купоны здесь и сейчас.



     Если по каким-то причинам у вас эта ссылка не сработает. То вы можете самостоятельно найти это расширение. 
     Для этого вам нужно забить в поисковик "Расширения FireFox" или "Расширения Chrome". А когда вы зайдете в расширения вашего браузера, там в строку поиска наберите "CouponsHelper".
     Так вы выйдете на это расширение. И сможете установить его.

FireFox.


  Chrome.


     Как вы могли заметить, это расширение имеет высокие рейтинги среди пользователей.

     Как же оно работает?

     Все просто! Как только вы заходите на сайт интернет-магазина, вверху автоматически появляется узкое светло-желтое окошечко с купонами.

     Видимых купонов три, а если их больше, то есть "+", нажав на который, вы увидите дополнительные купоны.


     Если навести курсор мышки на купон, то всплывет окно с описанием купона. Например, 20% скидки на первый заказ, или бесплатная доставка, или 40% скидки на любой заказ и т.п.


     Вы набираете в корзину товары. Переходите в нее. И выбираете подходящий купон. На него нужно просто нажать. Всплывет окно о том, что купон скопирован.


     Далее вам нужно мышкой вставить купон в окно для промо-кодов и применить его.


     Вы увидите, как купон применился.

     По отзывам пользователей, я узнала, что это расширение CouponsHelper действует в основном в интернет-магазинах США. То есть в китайских магазинах оно работать не будет.


Удачных покупок!

Следите за новостями блога на Форуме, в Одноклассниках, на Facebook и ВКонтакте, Twitter.


Поделитесь статьей с друзьями! Кнопки всех социальных сетей смотрите ниже.

Комментариев нет:

Отправить комментарий