Уважаемые читатели моего блога!
Если у вас есть какой-либо вопрос (особенно требующий срочного ответа) касательно тем данного блога, прошу вас писать мне на severnayadama@gmail.com.
Ваше письмо на мой почтовый ящик предполагает ваше полное согласие на обработку своих персональных данных, их сбор и хранение.
Пожалуйста, не пишите вопросы в комментариях к конкретной статье, дело в том, что я физически не могу отслеживать каждый день все 200 статей моего блога, и просто могу пропустить Ваш важный вопрос.
Вы можете писать комментарии к статьям, если они не требуют моего ответа.
Спасибо за понимание! И буду рада ответить на ваши вопросы!

28 октября, 2014

- Подробный отчет о низкокалорийных вкусняшках из магазина Graze.

     Я уже давала общий обзор по чудесному магазину Graze.
И здесь хочу дополнить его подробностями: как выглядит коробка со снеками, что они из себя представляют и т.п.


     Я получила уже 6 коробок из этого магазина и они меня только радуют (и мое семейство тоже, в том числе и самых маленьких членов).

Как же выглядит коробка?

     Это плотная картонная коробка размером примерно 25х20х3 см. Она удобно открывается и так же удобно закрывается.
     Внутри сверху вы найдете лист с подробным описанием того, что лежит в данной коробке.
     Здесь вы прочтете полный состав всех компонентов, дана таблица калорийности, и указан срок годности по каждому продукту.
     Информация более чем исчерпывающая, мне все понравилось.
     Для тех кто аллергик, указаны ссылки на те или иные компоненты в составе.




     Внутри коробка разделена на 4 отсека, в каждом из которых и лежит в прозрачной пластиковой коробочке конкретный продукт.
     Коробки герметично проклеены.



     Сверху на коробочке написано общее название продукта и перечислен краткий состав.



     Все что я получила было свежим и орехи в том числе (никакого затхлого запаха, прогорклости или чего-то в этом роде.

     Нам очень понравилось сочетание различных компонентов в каждой коробочке. Оно действительно сбалансировано. Я, например, настороженно отнеслась к коробочкам с различными острыми составляющими (перец чили, чеснок, кайенский перец, соус барбекю и т.п.), не люблю я такие вкусы. Но попробовала и была приятно удивлена: кушать килограммами, конечно,
не стала бы, но отведать - вполне.

     В каждой коробке собрано сочетание разных вкусов: соленое, острое, сладкое, кислое. Обязательно есть сухофрукты или сушеный ягоды, орехи, какое-то печенье или хлебцы. Обязательно что-то с кислым или сладким соусом.

    Сухофрукты я спокойно дала ребенку, который с удовольствием их скушал.
     Мне лично очень понравилось банановое печень со сладким карамельным соусом. Нежное, буквально тает во рту!



     Понравились наборы орехов и семечек, наборы сушеных ягод и фруктов.







     Общий вес такой картонной коробки примерно 200 грамм.

     Как иногда бывает? Хочется чего-то скушать, вроде как перекусить или просто чего-то вкусненького. Так вот эти наборы стали просто идеальным вариантом, особенно в вечернее время ) когда не стоит наедаться ).

     Мой вывод: очень вкусно, полезно, оригинальное исполнение, свежо и недорого.

Еще раз рекомендую прочесть о Graze.

И обязательно начать брать такие коробочки!

Тем более, что при регистрации по ссылке - первая коробка будет вам в подарок!

еще магазины со сладостямиуниверсальные магазины СШАмагазины делающие прямую доставку в Россию12 правил удачной покупкикак бесплатно получать информацию на емейл о движении посылкикак заполнить Биллинг и Шиппинг адреса

Удачных покупок!

Следите за новостями блога на Форуме, в Одноклассниках, на Facebook и ВКонтакте, TwitterЖивом Журнале.

Поделитесь статьей с друзьями! Кнопки всех социальных сетей смотрите ниже.  

Комментариев нет:

Отправить комментарий