Уважаемые читатели моего блога!
Если у вас есть какой-либо вопрос (особенно требующий срочного ответа) касательно тем данного блога, прошу вас писать мне на severnayadama@gmail.com.
Ваше письмо на мой почтовый ящик предполагает ваше полное согласие на обработку своих персональных данных, их сбор и хранение.
Пожалуйста, не пишите вопросы в комментариях к конкретной статье, дело в том, что я физически не могу отслеживать каждый день все 200 статей моего блога, и просто могу пропустить Ваш важный вопрос.
Вы можете писать комментарии к статьям, если они не требуют моего ответа.
Спасибо за понимание! И буду рада ответить на ваши вопросы!

21 апреля, 2013

- Начало покупок. Выбираем веб-браузер с переводчиком.



      Для того чтобы начать делать покупки в интернет-магазинах, вам нужно иметь веб-браузер (это программа, с помощью которой вы заходите в интернет), это либо браузер Firefox  и он обязательно должен быть с Яндекс-баром (это позволит вам делать перевод страниц с английского языка на русский)  либо браузер GoogleChrome   в котором также есть переводчик страниц. Если что-то из этого у вас уже стоит – замечательно!  Есть что-то другое – отлично!

    Я пользовалась и тем и другим браузером. Значительной разницы между ними я не заметила. Мне показалось, что GoogleChrome быстрее открывает окна магазинов, но возможно это зависит от скорости интернет-соединения и от провайдера связи. 
     Разница есть во внешнем оформлении. 
     
     Если вы будете пользоваться FireFox, к нему я советую закачать надстройку - онлайн-переводчик ImTranslator7.0. При установке он появится в открывающемся меню правой кнопки мыши. Очень хорошо помогает переводить всплывающие окна. Выделяете текст и правой кнопкой мыши заходите на перевод (может переводить даже с японского, пробовала, вполне адекватный перевод). При первом использовании выберете русский язык.

      В GoogleChrome тоже можно установить эту надстройку. Но по сути она там не нужна. Так как если выделить текст, то рядом с выделением появится стрелочка, нажав на которую, вы увидите перевод в развернувшемся окне.

     Поэтому выбирайте браузер, который вам больше понравился.

     Следующий шаг: вам нужно зарегистрироваться у американского посредника, чтобы получить американский адрес, который вы будете вводить в поле Shipping address (Адрес доставки). Дело в том, что далеко не все американские интернет магазины отправляют посылки напрямую в Россию, а порой эта прямая доставка стоит очень дорого. И выгодно отправить ваши покупки на американский склад посредника, а затем консолидировать посылки (собрать несколько в одну) и отправить обычной почтой США - почтой России.

Здесь о таможенном законодательстве России.

Здесь  инструкция к PayPal. Если вы хотите платить в интернет магазинах через систему платежей PayPal (этот способ более безопасен).



Удачных покупок!

Следите за новостями блога на Форуме, в Одноклассниках, на Facebook и ВКонтакте, Twitter.


Поделитесь статьей с друзьями! Кнопки всех социальных сетей смотрите ниже.

Комментариев нет:

Отправить комментарий