Уважаемые читатели моего блога!
Если у вас есть какой-либо вопрос (особенно требующий срочного ответа) касательно тем данного блога, прошу вас писать мне на severnayadama@gmail.com.
Ваше письмо на мой почтовый ящик предполагает ваше полное согласие на обработку своих персональных данных, их сбор и хранение.
Пожалуйста, не пишите вопросы в комментариях к конкретной статье, дело в том, что я физически не могу отслеживать каждый день все 200 статей моего блога, и просто могу пропустить Ваш важный вопрос.
Вы можете писать комментарии к статьям, если они не требуют моего ответа.
Спасибо за понимание! И буду рада ответить на ваши вопросы!

25 апреля, 2013

- Возврат товара.


     Теоретически вы можете вернуть товар, если он не подошел вам по цвету, фасону, размеру. На практике не все так радужно. 

     Например, если вы покупали товар в магазинах закрытых распродаж, то многие из них готовы принять товар, только если он бракованный. В остальных случаях, предполагается, что вы и так купили товар по очень низкой цене и уже ни на что рассчитывать не можете. В каждом конкретном случае, условия возврата товара, как правило, написаны в описании товара. Вы должны вернуть неиспользованный товар в оригинальной упаковке. Например, если это обувь, то должна быть в той коробке, в которой вам ее поставили.

     Так же, почти все магазины не возвращают назад стоимость пересылки товара обратно.
     То есть за сам товар вам деньги вернут, а за пересылку нет. 

     Тут и возникают детали: стоимость пересылки товара из России в США может быть дороже самого товара. 

     Поэтому при покупке товара внимательно подойдите к выбору размера. Изучите отзывы о данном товаре. Хорошенько рассмотрите фотографии. 

     Есть еще вариант. Обратиться к вашему посреднику со спецзапросом, чтобы они сделали фотографии поступившего в вашу ячейку товара, сняли размеры. Это стоит дополнительных денег, но будет дешевле, чем получить не подходящий товар. А посредник может отправить неподходящий товар со своего склада в магазин.
     Мой посредник Бандеролька оказывает содействие в переписке с магазином.

     Если же вы, все таки,  получили товар бракованным/некомплектным, то имеет смысл с начала затеять переписку с магазином. Бывает, что магазин высылает недокомплект за свой счет. А бракованный товар заменяет, и не требует назад отправки бракованной вещи. Так бывает не всегда, но пробовать можно. 
     Как то мы получили просроченный кофе, то есть на момент поставки его на склад посредника, срок его годности оставался еще пару недель, а когда он в Россию попал, срок прошел. Я написала магазину, все честно описав. Мне вернули деньги, а товар обратно не требовали, еще и извинились.
Еще приходили бракованные брюки. Я отправила письмо с описанием ситуации и фотографиями брака. Мне вернули деньги. Товар обратно не требовали. Были и другие ситуации. В большинстве случаев, магазины идут на встречу. 

     Ну, а если вы готовы не подошедший (бракованный) товар отправить за свой счет, то вам необходимо связаться с сервисом магазина, они вышлют вам электронную форму для оформления возврата и дадут инструкции. Так же часто такую форму можно скачать/заполнить на сайте магазина.

     Сроки же, отведенные на возврат товара, у каждого магазина очень индивидуальны. Это может быть и 30 дней, и 365. Точную информацию следует узнавать на сайте магазина в разделе Returns & Exchanges (Returns, Terms).

     Кстати, если вы хотите вернуть обувь, то она должна быть в оригинальной упаковке.



Удачных покупок!

Следите за новостями блога на Форуме, в Одноклассниках, на Facebook и ВКонтакте, Twitter.


Поделитесь статьей с друзьями! Кнопки всех социальных сетей смотрите ниже.

Комментариев нет:

Отправить комментарий