Уважаемые читатели моего блога!
Если у вас есть какой-либо вопрос (особенно требующий срочного ответа) касательно тем данного блога, прошу вас писать мне на severnayadama@gmail.com.
Ваше письмо на мой почтовый ящик предполагает ваше полное согласие на обработку своих персональных данных, их сбор и хранение.
Пожалуйста, не пишите вопросы в комментариях к конкретной статье, дело в том, что я физически не могу отслеживать каждый день все 200 статей моего блога, и просто могу пропустить Ваш важный вопрос.
Вы можете писать комментарии к статьям, если они не требуют моего ответа.
Спасибо за понимание! И буду рада ответить на ваши вопросы!

15 мая, 2013

- Сайты купонов и промо-кодов. Часть 3. AnyCodes

     AnyCodes.

     На днях я нашла еще один интересный сайт с купонами. Сайт хорошо оформлен. И имеет разные сервисы, например, рейтинги - Топ 20 скидок на обувь, или Топ 20 скидок на детские вещи, и так по очень многим категориям. 



     На этом сайте есть купоны для магазинов, которых нет на RetailMeNot, как, впрочем, и наоборот. Так что, имеет смыл искать купоны на обоих сайтах. 

     Сайт имеет интернациональную сеть, то есть вы можете найти купоны магазинов по таким странам как США, Австралия, Канада, Германия, Ирландия, Новая Зеландия, Великобритания.



Удачных покупок!

Следите за новостями блога на Форуме, в Одноклассниках, на Facebook и ВКонтакте, Twitter.


Поделитесь статьей с друзьями! Кнопки всех социальных сетей смотрите ниже.

Комментариев нет:

Отправить комментарий