Уважаемые читатели моего блога!
Если у вас есть какой-либо вопрос (особенно требующий срочного ответа) касательно тем данного блога, прошу вас писать мне на severnayadama@gmail.com.
Ваше письмо на мой почтовый ящик предполагает ваше полное согласие на обработку своих персональных данных, их сбор и хранение.
Пожалуйста, не пишите вопросы в комментариях к конкретной статье, дело в том, что я физически не могу отслеживать каждый день все 200 статей моего блога, и просто могу пропустить Ваш важный вопрос.
Вы можете писать комментарии к статьям, если они не требуют моего ответа.
Спасибо за понимание! И буду рада ответить на ваши вопросы!

03 июня, 2013

- Как проверить, насколько надежен магазин?


     Сегодня я хочу рассказать о том, как можно проверить надежность магазина.

     Все мы «бороздим» по просторам интернета в поисках каких-либо товаров. И вот в один прекрасный момент вы находите некий интернет-магазин. И сайт красивый, и товар по привлекательной цене, и фото выложены различные, и условия доставки подходящие.

     Одно «НО» - этот сайт не из тех, что у всех на устах. Типа GAP, JCPenney, Victoria's Secret и прочие из раскрученных и массовых.

     Как же понять, стоит покупать в этом магазине или нет?

     Для этого существует независимый сервис Resellerratings.com, предлагающий вашему вниманию отзывы и рейтинги о магазинах.

     В его базе более 59 800 магазинов, более 1 800 000 отзывов. 



     Кстати, и вы можете зарегистрироваться там, и так же писать отзывы о магазинах.

     Итак, вы нашли новый магазин. Копируете название магазина и вставляете его строку поиска на этом сайте.      
     Смотрите рейтинг, читаете отзывы.

     Рейтинг дан по 10 бальной системе, где 1 - «просто ужасно», 10 - «великолепно».

     Согласитесь, что если рейтинг почти нулевой, и отзывов по данному магазину более 10-15. То с большой вероятностью, и вы не станете «счастливым» обладателем покупки в данном магазине.

     Если же большинство отзывов в положительную сторону, то я бы, скорее всего, сделала пробную покупку в данном магазине, на небольшую сумму.

     Если же отзывов совсем мало (1-5-7), и все они отрицательные, то, скорее всего, я бы не стала делать покупку в данном магазине.

     Если отзывы смешанные: и положительные и отрицательные, то стоит ознакомиться с отрицательными, чтобы понять, что же было не так у этих покупателей. Возможно, клиентский сервис не на высоте, или товар плохого качества. Если плохой товар, тогда уж точно покупать не стоит.
  
     Я порой читала отрицательные отзывы наподобие таких: «Я купила туфли, они оказались малы, я отправила их обратно, заказала большего размера, они казались велики. Отправила их обратно. Ужасный магазин!». Я в таком случае, учтя данный отзыв, более внимательно подошла бы к выбору размера обуви. Ужасен оказался не магазин.
     В общем, внимание и еще раз внимание должно быть с вашей стороны.

     На сервисе Resellerratings.com есть рейтинг самых лучших и самых худших магазинов.



     А так же вы можете поискать магазин по категориям. Например, вы ищете одежду. Заходите в поиск по категориям, категория Одежда и Ювелирные украшения (Apparel& Jewelry).




  
     А дальше, поисковик выдает результаты по данным магазинам. Видна главная страница магазина, рейтинг. По картинкам на главной странице магазина можно составить некоторое представление, о каких товарах идет речь.




  
     Если вы знаете название магазина, вставляйте его в строку поиска и наверняка найдете.
     Еще на этом сервисе есть предложения по купонам на сотни магазинов. Так же можно найти нужный магазин  через строку поиска.



     Есть и блог-сообщество и форум, можно почитать или пообщаться.

     А по этим магазинам Soap.com и Shoebuy.com я уже выложила отзывы о некоторых товарах (смотрите ссылки внизу статьи о магазине).


Удачных покупок!

Следите за новостями блога на Форуме, в Одноклассниках, на Facebook и ВКонтакте, Twitter.


Вам понравилась статья? Поделитесь с друзьями! Благодарю!

Комментариев нет:

Отправить комментарий