Уважаемые читатели моего блога!
Если у вас есть какой-либо вопрос (особенно требующий срочного ответа) касательно тем данного блога, прошу вас писать мне на severnayadama@gmail.com.
Ваше письмо на мой почтовый ящик предполагает ваше полное согласие на обработку своих персональных данных, их сбор и хранение.
Пожалуйста, не пишите вопросы в комментариях к конкретной статье, дело в том, что я физически не могу отслеживать каждый день все 200 статей моего блога, и просто могу пропустить Ваш важный вопрос.
Вы можете писать комментарии к статьям, если они не требуют моего ответа.
Спасибо за понимание! И буду рада ответить на ваши вопросы!

12 июня, 2013

- Магазины, делающие прямую доставку в Россию.


     На днях читательница моего блога Анна задала мне вопрос: «Добрый день! А можете как-то прокомментировать магазины с доставкой в Россию не через посредника? Какие по Вашему мнению лучшие?».
     В этой статье я попытаюсь ответить на него. 

     Не так давно появилась компания, оказывающая услуги по доставке товаров в более чем 100 стран мира, в том числе и Россию.


     Эта компания предлагает магазинам, заинтересованным в иностранных покупателях, свои услуги не только по оперативной не дорогой доставке товаров, но и маркетинговые советы, например, особенности той или иной страны (что не нужно предлагать зимние пальто в Австралии в январе – там лето), национальные праздники и т.п.

     Посетив магазин, участвующий в этой сети, вы увидите такое окно. А цены на товары будут отражены в рублях. 




     Конечно, появление такой компании стало для нас, как клиентов, огромным плюсом.

     Здесь стоит только учесть, что FiftyOne это курьерская служба. Доставка товара, после его отгрузки магазином, 3-5-7-14 дней.

     Есть и свои минусы.
     Во-первых, цены в рублях, как правило, по завышенному курсу.
     Во-вторых, не во всех магазинах цена доставки будет адекватной. Это может быть фиксированная сумма, например 700 рублей при покупке на 4000 руб. Или цена будет не фиксированная, и точную сумму вы сможете увидеть при оплате заказа (до момента подтверждения). Сумма может составить 100% и более от общей суммы товаров.
      В-третьих, скорее всего вы не сможете воспользоваться купонами и кэшбэком.

     Есть еще один сервис, осуществляющий международную доставку. Но цены у них, на мой взгляд, просто грабительские. 




     Есть магазины, которые предлагают доставку через USPS  (обычная почта США) либо UPS (курьеры), или собственных курьеров.

     Ниже я привожу список магазинов имеющих отношение к сети FiftyOne. 



     Какие магазины лично мне нравятся (то есть для меня они в списке лучших), я расскажу ниже. Тут сколько людей, столько и мнений.
     В своем блоге я уже упоминала такие магазины как:

Shoes.com – мне нравится огромный ассортимент качественной обуви с быстрой доставкой по цене 700 руб.

Shirtsmyway.com – интересный сайт мужских рубашек с фиксированной ценой доставки. 

Lands`End – качественная одежда для всей семьи. Работают с USPS. 

Puritan's Pride – витамины, товары для здоровья. 

Zulily – самый известный магазин закрытых распродаж детских товаров, одежды, одежды для беременных, обуви. 

Modnique - самый известный магазин закрытых распродаж. Товары для всей семьи. Ювелирные изделия. Бренды со скидкой до 90%. Доставка курьерами СПСР.

     А вот список тех, о которых я еще не писала в своем блоге, но они в списке моих предпочтений:

Tommy Bahama – летняя одежда для мужчин и женщин (в основном для отдыха), очень красивые платья, купальники. Доставка только напрямую в Россию. 

Naturalizer – стильная женская обувь, очень удобная и комфортная. 

Overstock.com – одежда для всей семьи, аксессуары, товары для дома. 

Compression Stockings – компрессионный трикотаж (носки, чулки, колготки для беременных, трикотаж для спортсменов). Делают доставку через USPS. 

Aeropostale.com – молодежная одежда и обувь, одежда для детей. 

     В заключение, хочу сказать, что принимая решение о способе доставки, в первую очередь смотрю на стоимость доставки, затем на необходимость вещи в определенный срок и на цену самой вещи.


Удачных покупок!

Следите за новостями блога на Форуме, в Одноклассниках, на Facebook и ВКонтакте, Twitter.


Поделитесь статьей с друзьями! Кнопки всех социальных сетей смотрите ниже.

Комментариев нет:

Отправить комментарий