Уважаемые читатели моего блога!
Если у вас есть какой-либо вопрос (особенно требующий срочного ответа) касательно тем данного блога, прошу вас писать мне на severnayadama@gmail.com.
Ваше письмо на мой почтовый ящик предполагает ваше полное согласие на обработку своих персональных данных, их сбор и хранение.
Пожалуйста, не пишите вопросы в комментариях к конкретной статье, дело в том, что я физически не могу отслеживать каждый день все 200 статей моего блога, и просто могу пропустить Ваш важный вопрос.
Вы можете писать комментарии к статьям, если они не требуют моего ответа.
Спасибо за понимание! И буду рада ответить на ваши вопросы!

01 августа, 2013

- О сладеньком! Good old days store.


     Кто не любит сладости?!
     Мы их обожаем. Особенно с натуральными компонентами.

     Некоторое время назад я нашла американский интернет-магазин «Старые добрые времена».



     Это магазин с давней историей. Предлагает товары проверенные временем. Бестселлеры, если можно так выразиться.
     
     У магазина много разделов, это и товары для дома, и одежда, и кухонная утварь и прочее.
     Я же покупаю в этом магазине только сладкое: конфеты, шоколад, печенье.




     Почему в этом магазине? Просто это товары проверенные временем и гарантированно без искусственных добавок, красителей и прочего тому подобного.
     Все действительно высокого качества, неповторимого натурального вкуса.
  
     Могу сказать, что те же товары вы сможете найти и в других магазинах, и даже по более низкой цене. Но вы не найдете все и сразу, так  как есть в этом магазине. Поэтому я предпочитаю немного переплатить, но купить все в одном месте.

     Биллинг и Шиппинг адрес вводить американского посредника.

     Промо-коды есть, но попадаются редко (к сожалению). Если зарегистрируетесь в магазине, то он сам будет периодически высылать вам купоны.

     Кэшбэк есть. Лучше всего на BeFrugal – 10%.

     Магазин отгружает заказ в течение 2-3 рабочих дней. Посылка идет до склада посредника около 1 недели. 
     Упаковка очень качественная. Стеклянные банки, например, каждая завернута в «пупырчатый» полиэтилен. Не разобьется. 
     Я, как-то, кроме конфет купила еще ароматное мыло. Гадала, как они упакуют. Ведь не хочется кушать конфеты с запахом мыла. Так мыло пришло в отдельной герметично запаянной упаковке. Магазин знает толк в упаковке.

     А вот несколько фото.





















                                  Упаковка.

               И то самое ароматное мыло.


Комментариев нет:

Отправить комментарий