Уважаемые читатели моего блога!
Если у вас есть какой-либо вопрос (особенно требующий срочного ответа) касательно тем данного блога, прошу вас писать мне на severnayadama@gmail.com.
Ваше письмо на мой почтовый ящик предполагает ваше полное согласие на обработку своих персональных данных, их сбор и хранение.
Пожалуйста, не пишите вопросы в комментариях к конкретной статье, дело в том, что я физически не могу отслеживать каждый день все 200 статей моего блога, и просто могу пропустить Ваш важный вопрос.
Вы можете писать комментарии к статьям, если они не требуют моего ответа.
Спасибо за понимание! И буду рада ответить на ваши вопросы!

10 сентября, 2013

- Органический чай! Mightyleaf.


     Даже если вы не очень большой любитель чая, я советую вам заглянуть в этот магазин Mightyleaf.com
     Здесь предлагаются такие вкусы и сочетания чая, что желание «попить чайку» возникает сразу же.

     Магазин предлагает чай во всех его проявлениях и видах.

     Классический черный и зеленый, травяной, белый, мате, ройбуш, оолонг и десятки других.    
     Листовой на развес и пакетированный.






     Сайт имеет очень удобную навигацию и отзывы покупателей, по которым можно так же оценить достоинства того или иного чая.


     Минимальный вес листового чая на продажу 4 oz. (примерно 110 гр.). Цены начинаются от $10. 

     Чай представлен практический со всего света: Африка, Азия, есть даже русский (уж не знаю, что там под этим названием продают) и другие континенты.

     Выбор действительно огромен.

     Магазин предлагает сопутствующие товары: заварочные чайники, кружки и т.п. Есть раздел подарков той же тематики.




     Что мне понравилось, так это то, что в описании к конкретному чаю дается и его состав, и описание вкуса, и страна происхождения, и способ заваривания, и лучший способ подачи (к каким блюдам и в каком виде).






     Магазин предлагает наборы с пробниками различных сортов чая. Идеальный вариант, когда вы не можете определиться на чем-то одном и хочется попробовать разные вкусы.




     В разделе SALE есть интересные предложения.



      Когда вы будете оформлять заказ, магазин предложит вам приятный бонус – на выбор два бесплатных пакетика чая из двух десятков вариантов.



     Стоимость доставки по США начинается от $7.95 и зависит от скорости, с какой вы хотите получить ваш заказ. При заказе на сумму свыше $50 стандартная доставка по США бесплатная.  
  
     Магазин делает международную  отправку через систему Bongo International (подробнее о ней здесь).

     Можно сделать отправку на адрес вашего американского посредника.

     Биллинг ввести можно российский. Шиппинг ваш американский адрес посредника.

     Хороший кэшбэк есть на BeFrugal и Ebates.

     Промо-коды есть, можно найти на RetailMeNot.

P.S. Если вы хотите получить на ваш первый заказ скидку в $10 (при минимальной сумме заказа $30, с этой суммы получится скидка 33%), то пишите мне на почту severnayadama@gmail.com Baше имя и фамилию (латиницей) и адрес электронной почты. Я смогу выслать вам приглашение-бонус.



Удачных покупок!

Следите за новостями блога на Форуме, в Одноклассниках, на Facebook и ВКонтакте, Twitter.


Поделитесь статьей с друзьями! Кнопки всех социальных сетей смотрите ниже.

Комментариев нет:

Отправить комментарий