Уважаемые читатели моего блога!
Если у вас есть какой-либо вопрос (особенно требующий срочного ответа) касательно тем данного блога, прошу вас писать мне на severnayadama@gmail.com.
Ваше письмо на мой почтовый ящик предполагает ваше полное согласие на обработку своих персональных данных, их сбор и хранение.
Пожалуйста, не пишите вопросы в комментариях к конкретной статье, дело в том, что я физически не могу отслеживать каждый день все 200 статей моего блога, и просто могу пропустить Ваш важный вопрос.
Вы можете писать комментарии к статьям, если они не требуют моего ответа.
Спасибо за понимание! И буду рада ответить на ваши вопросы!

24 сентября, 2013

- Приватные распродажи обуви и аксессуаров на Shoebuy Private Events.

     Я уже описывала магазин обуви и аксессуаров Shoebuy. В ассортименте которого обувь для всей семьи. Женская, мужская, детская. Выбор огромный.
     Этот магазин предлагает приватные распродажи обуви и аксессуаров. Shoebuy Private Events.



     Вот что можно увидеть сейчас:




  



     Примерно раз в 5-7 дней магазин высылает приватное приглашение на распродажу. Обычно это 4-5 брендов. Скидки достигают до 90 %. Средняя скидка 50-60%.  Распродажа длится 3 дня.
     При регистрации на ваш счет будет зачислено приветственных $10. 

     Биллинг и Шиппинг адрес указывать посредника. А кэшбэк проходит через BeFrugal, но там нужно зайти в магазин Shoebuy.com, а затем самостоятельно перейти в приватные распродажи.

     Кроме обуви, часто бывают распродажи наручных часов известных брендов.

     Одним из таких наших приобретений стали эти часы люксового итальянского бренда Haurex.



Удачных покупок!

Следите за новостями блога на Форуме, в Одноклассниках, на Facebook и ВКонтакте, Twitter.


Поделитесь статьей с друзьями! Кнопки всех социальных сетей смотрите ниже.

Комментариев нет:

Отправить комментарий