Уважаемые читатели моего блога!
Если у вас есть какой-либо вопрос (особенно требующий срочного ответа) касательно тем данного блога, прошу вас писать мне на severnayadama@gmail.com.
Ваше письмо на мой почтовый ящик предполагает ваше полное согласие на обработку своих персональных данных, их сбор и хранение.
Пожалуйста, не пишите вопросы в комментариях к конкретной статье, дело в том, что я физически не могу отслеживать каждый день все 200 статей моего блога, и просто могу пропустить Ваш важный вопрос.
Вы можете писать комментарии к статьям, если они не требуют моего ответа.
Спасибо за понимание! И буду рада ответить на ваши вопросы!

01 сентября, 2013

- Магазин WALMART.



     Первая попытка сделать заказ в этом магазине у меня не удалась.
Я зарегистрировалась, ввела данные, как советовал сам магазин для иностранных покупателей. Положила товар в корзину. Магазин принял нашу карту к оплате. Но примерно через 15 минут пришло письмо об отмене заказа. Моя переписка с магазином ни к чему не привела. Они отправляли меня к инструкции по заполнению Биллинг адреса, что я и так изучила и сделала. Поэтому на несколько месяцев я забыла про этот магазин.

     Периодически, поиск товаров приводил меня в этот магазин. Но новых попыток покупки я не делала.  А скрывать свой ай-пи адрес специальными программами я не хотела…. Слишком много проблем.

     А недавно я решила попробовать сделать покупку другим способом. И он сработал!

     Я зарегистрировала почтовый ящик на @gmail.com (предполагаю, что подойдет любой иностранный почтовый сервер).

     Зарегистрировала аккаунт  на WALMART.com через этот почтовый ящик. Шиппинг адрес ввела американского посредника.

     Положила товар в корзину и выбрала способ оплаты через PayPal. И магазин принял оплату! И отправил заказ на моего посредника. PayPal  у меня российский.

     Кстати, попытки оплаты через новый аккаунт (иностранный емейл) напрямую российской картой не получались. 
     Регистрация через российский емейл и оплата через PayPal не получались также.

     Что же такое WALMART.com?

Это гипермаркет любых товаров:

- для дома (текстиль, посуда, бытовая химия и т.п.),


- техника-электроника (сотовый телефоны, компьютеры и т.п.),


Кстати, если вы надумаете купить там  мобильный телефон, то выбирайте в группе Unlocked phone. То есть разблокированные телефоны (разлоченные). Как пишут иностранные сайты «Having an unlocked phone allows customers to take advantage of the network as they travel the world and pay only the local cell phone usage fees.
…To access the cell phone services, the person can take his unlocked phone, insert the SIM card for the local service provider, and turn on the phone. He is now able to make and receive phone calls and text messages using the SIM card service provider network.»


«Разблокированный телефон позволяет пользователям использовать все преимущества сети, когда они путешествуют по миру, и платить только за местное использование сотового телефона.

…Для доступа к сотовой связи, человек может взять его разблокированный телефон, вставить SIM-карту с местным поставщиком услуг, и включить телефон. Теперь можно совершать и принимать телефонные звонки и текстовые сообщения с помощью SIM-карты поставщика услуг сети.»


- одежда и обувь для мужчин, женщин и детей,







- ювелирные изделия,

- здоровье и красота,

- товары для автомобиля,

- спорт,

- игрушки,



- продукты (в т.ч. кофе, чай, конфеты).




     Я покупала в этом магазине конфеты, шоколад, кофе. Рекомендую кофе Folgers (отзыв о нем здесь). 


     В магазине есть группа товаров, которые не продаются через интернет. У них так и написано «In store only» "только в реальном магазине".
     Еще в процессе покупки выбирайте доставку до посредника. Дело в том, что магазин предлагает бесплатную доставку - это до местного магазина! Не спутайте. До склада посредника доставка платная. 

     На сайте очень хорошая и понятная навигация. Можно сортировать товар по многим параметрам.

     Цены можно найти от самых низких до высоких. Выбор значителен.

     Кэшбэк есть. Один из самых больших процентов на BeFrugal

     Магазин постоянно делает выгодные предложения. Найти их можно на RetailMeNot.com. Или сделав подписку на рассылки в своем аккаунте на WALMART.

     В одном из заказов (Biscoff Spread) была разбита стеклянная банка. О чем мне сообщил мой посредник.  Банку с содержимым выкинули. Посредник выслал мне фото.
     Я написала в WALMART письмо-претензию. На первое они не отреагировали. Пришлось написать второе (в более сухой форме). На это отреагировали почти моментально. Предложили на выбор - вернуть деньги или выслать новый товар взамен разбитого. Я выбрала новый товар. Они выслали его на следующий день.
     
     На WALMART можно очень многое найти. Обращайте внимание на отзывы. Я выбираю товары имеющие оценку не ниже 4 звезд.


Удачных покупок!

Следите за новостями блога на Форуме, в Одноклассниках, на Facebook и ВКонтакте, Twitter.


Поделитесь статьей с друзьями! Кнопки всех социальных сетей смотрите ниже.

Комментариев нет:

Отправить комментарий