Уважаемые читатели моего блога!
Если у вас есть какой-либо вопрос (особенно требующий срочного ответа) касательно тем данного блога, прошу вас писать мне на severnayadama@gmail.com.
Ваше письмо на мой почтовый ящик предполагает ваше полное согласие на обработку своих персональных данных, их сбор и хранение.
Пожалуйста, не пишите вопросы в комментариях к конкретной статье, дело в том, что я физически не могу отслеживать каждый день все 200 статей моего блога, и просто могу пропустить Ваш важный вопрос.
Вы можете писать комментарии к статьям, если они не требуют моего ответа.
Спасибо за понимание! И буду рада ответить на ваши вопросы!

19 ноября, 2013

- Американские размеры для детей. Таблицы в сантиметрах.

     Я часто встречаю вопрос: "Как определить размер одежды и обуви для ребенка, для себя, для супруга?".

     В этой статье я приведу таблицы, которые обработала сама. Я взяла размерные таблицы магазина Old Navy, скомпоновала их и перевела дюймы в сантиметры.


     Надеюсь, эта информация поможет вам точнее определиться с американским размером для ваших детей.

     Хочу дать несколько советов.

     Главный! 
     Делая покупки в первый раз, возьмите недорогую вещь. В небольшом количестве. Чтобы понять, как на вашем ребенке сидит этот бренд. После сможете смело покупать более дорогие вещи. Хотя небольшая доля ошибок не исключена. 

1. Ребенок растет быстро, а посылка придет к вам не скоро. Заложите временной промежуток при выборе одежды. Например, ваш ребенок еще совсем младенец 6 месяцев. Выбирайте вещь на 9 месяцев. Так она наверняка вам будет как раз.
Если ваш ребенок подросток, когда начинается активный рост и изменения в фигуре, тоже учтите это.

2. Обратите внимание на то, какой комплекции ваш ребенок: крупный, средний, мелкий. Ориентируйтесь на сантиметры в таблице. Ваш ребенок может быть 9 месячным малышом, а по размерам попадать в 12 месяцев.

3. Если измерения в сантиметрах попадают между размерами, возьмите больший размер. 

4. Смотрите на фасон одежды. Она может быть облегающей или наоборот широкой. Из этого так же выбирайте подходящий размер.

5. Смотрите на ширину и подъем обуви. Если у вашего ребенка ножка узкая, а туфли на фото явно широкие, то поищите другую модель. Или у вашего ребенка высокий подъем, а туфли не имеют регулировку на липучке, то поищите другую модель.

6. Читайте отзывы других покупателей. Там можно найти полезную информацию о том, большемерит или  маломерит модель, или идет размер в размер.

     Приведенные мною таблицы не дают 100% гарантии того, что вещь будет подходить по размеру.






     В следующей статье я напишу о размерах для женщин (в том числе беременных), и в другой статье о размерах для мужчин. 

     Еще о размерах можно прочесть здесь и здесь.




Удачных покупок!

Следите за новостями блога на Форуме, в Одноклассниках, на Facebook и ВКонтакте, Twitter.


Поделитесь статьей с друзьями! Кнопки всех социальных сетей смотрите ниже.

Комментариев нет:

Отправить комментарий