Уважаемые читатели моего блога!
Если у вас есть какой-либо вопрос (особенно требующий срочного ответа) касательно тем данного блога, прошу вас писать мне на severnayadama@gmail.com.
Ваше письмо на мой почтовый ящик предполагает ваше полное согласие на обработку своих персональных данных, их сбор и хранение.
Пожалуйста, не пишите вопросы в комментариях к конкретной статье, дело в том, что я физически не могу отслеживать каждый день все 200 статей моего блога, и просто могу пропустить Ваш важный вопрос.
Вы можете писать комментарии к статьям, если они не требуют моего ответа.
Спасибо за понимание! И буду рада ответить на ваши вопросы!

29 января, 2014

- Какими вкусняшками побаловать своих малышей? Я нашла ответ.

     Пока ребенок маленький, 0 - 3 лет, в пищу ему дашь далеко не все. Да и детей постарше чем попало кормить не будешь. 

     Я хочу рассказать о вкусняшках, которые понравятся малышам от 6 месяцев и лет до 2 точно. И кроме того, эти вкусняшки будут еще и полезны.
     Прогуливаясь в магазинам здесь (дома) я хотела найти ребенку что-то хрустящее, в меру твердое, полезное и вкусное. Типа печенья. Но поиски мои ничем не увенчались. Состав на пачке какого-нибудь детского печенья в виде заменителей всего и вся,  кучи искусственных ароматизаторов и красителей и т.п., меня не устраивал.


     И тогда я перенесла свои поиски в любимый мною и моими домочадцами, магазин Diapers.com.  Я уже писала о нем. Именно там я накупила кружки-непроливайки, ниблертарелочки, ложечки, крема, шампуни, удивительное мыло, тренировочные трусики, платья, кофточки и многое другое.

     На ваш первый заказ в этом магазине вы всегда можете использовать код RPK-7266 и получить дополнительно 20% скидки. Код совместим с другими скидками.

     И взгляд мой упал на бренд Plum. Во-первых: органический состав продуктов. Во-вторых: отзывы замечательные. В-третьих: состав очень полезный. Я к тому же не хотела, чтобы там были добавлены искусственные витамины, что повсеместно встречается в товарах продаваемых здесь. Ну или хотя бы чтобы витаминов было поменьше. Дело в том, что мы уже имели печальный опыт употребления каш с витаминами.

     Первый раз я взяла на пробу пару упаковок: хрустящие вафли (мы называем их "хрустики") и желейные пастилки яблочные.

     Конечно, я выбрала товар не требующий особого хранения (например, в холодильнике).
     Доехало все прекрасно. Срок годности у товаров был еще долгий.

     На упаковках предупреждение, что давать это ребенку нужно в умеренных дозах. Например, не более трех "хрустиков". У ребенка должны быть зубы для жевания и откусывания. И кушать ребенок должен под присмотром родителей, во избежание инцидентов.

     Все "хрустики" и пастилки оказалось очень вкусным. Ребенок моментально запомнил "куда мама все это прячет на кухне"  и при первой возможности всеми знаками показывал на потайной шкафчик :).

     В следующий раз я набрала всего побольше.

Что мы брали.

     Хрустящие вафли. Ребенок может их легко откусить. Они мало крошатся. Я не люблю, когда откусишь какую-нибудь печенюшку, а она в руках так и рассыпалась.
     По вкусу как не соленые чипсы. В составе мука рисовая, банановая, тыквенная, морковная, шпинат, яблоко, тростниковый сахар и т.д. Хоть сахар в составе и есть, но вкус сладким не назовешь.
     Ребенку понравились одинаково и те и те.
     Общая упаковка картонная, затем в фольге по три вафли, всего 6 упаковок по 3 вафли в одной картонной упаковке.








     Желейные пастилки. С яблоком. С персиком. На вкус сладкие, чем-то напоминает изюм. В составе: сок концентрированный яблочный, мякоть, пектин и т.д.
     Очень нравятся ребенку. Я и сама не прочь их съесть. 
     Общая упаковка картонная. Внутри 5 отдельных фольгированных упаковок, в каждой горсть пастилок.








     Кроме бренда Pulm, нам понравились рисовые сухари Mum-mum.

     В составе: японский рис, картофель, тыква, морковь, шпинат. Слово сухарь в нашем понимании что-то твердое. Тут не совсем так. Они сухие и воздушные. Не твердые. Ребенок легко может их откусить. Мало крошатся. 
     Общая картонная упаковка. В ней общая целлофановая упаковка. А в ней индивидуальные фольгированные упаковки. В каждой по два сухаря. Всего 24 сухаря.
 







     Еще понравилось печенье Healthy Times. С составе: пшеничная мука, кальций, витамин Е и т.д. Почти не сладкое.
     Оно очень твердое. Давать 6 месячному малышу точно не стала бы. Рассосать его тоже мало реально. Думаю больше подойдет ребенку от 1,5 лет.
     На вкусу напоминают ириски, которые продавались еще в ссср, большим пластом разделенным на кубики, на развес, не в фантиках.
     Почти не крошатся. Разломить тяжело.







     Жевательные конфеты Life Savers. Состав: кукурузный сироп, сахар, желатин, натуральные и искусственные ароматизаторы и т.д.
     Вкус вишни, арбуза, зеленого яблока, апельсина и клубники.
     Очень сладкие, тянучки. Ребенку очень понравились.







Подробнее о магазине Diapers.com, где я все это покупала, здесь.



Удачных покупок!

Следите за новостями блога на Форуме, в Одноклассниках, на Facebook и ВКонтакте, Twitter.


Вам понравилась статья? Поделитесь с друзьями! Благодарю!

Комментариев нет:

Отправить комментарий