Уважаемые читатели моего блога!
Если у вас есть какой-либо вопрос (особенно требующий срочного ответа) касательно тем данного блога, прошу вас писать мне на severnayadama@gmail.com.
Ваше письмо на мой почтовый ящик предполагает ваше полное согласие на обработку своих персональных данных, их сбор и хранение.
Пожалуйста, не пишите вопросы в комментариях к конкретной статье, дело в том, что я физически не могу отслеживать каждый день все 200 статей моего блога, и просто могу пропустить Ваш важный вопрос.
Вы можете писать комментарии к статьям, если они не требуют моего ответа.
Спасибо за понимание! И буду рада ответить на ваши вопросы!

10 января, 2015

- Шоколад класса люкс. Швейцарский шоколад Lindt.

      Я обожаю шоколад! И уже писала об одной своей находке - премиум-шоколаде Godiva. И если с Godiva я познакомилась относительно недавно, около 3 лет, то со швейцарским шоколадом Lindt я знакома уже около 10 лет. 
      Моя встреча с этим вкуснейшим лакомством произошла в аэропорту Дубай, где я купила первую коробку с мини-шоколадками Lindt. В этом наборе были представлены основные вкусы, изготавливаемые этой маркой. 
      С тех пор я, при случае, покупаю шоколад Lindt. Тем более, что я нашла интернет магазин в США, где продается этот шоколад, и есть доставка на склад моего американского посредника


      Я не могу выбрать, какой шоколад мне нравится больше: Lindt или Godiva. Для меня они изумительно вкусны оба, но у каждого есть свой отличительный вкус. 


       Шоколад Lindt более демократичный по цене, но от этого не менее качественный и не менее вкусный.

      Компания Lindt началась с открытия маленького магазинчика в Цюрихе (Швейцария) в 1845 году. Давид Шпрюнгли-Шварц и его сын Рудольф решили изготавливать шоколад.          
      Компания значительно выросла за более чем столетие. Известные бренды этой компании LindorGhirardelli, Caffarel, Küfferle.

Ассортимент магазина:
- Шоколад молочный, темный, белый, с начинками. 
- Трюфели с различными начинками. 
- Подарочные наборы. 




     Вероятно, вам будет интересно узнать, что какао-бобы, которые использует фабрика, завозят из Южной Африки, Карибских стран и Ганы.

     А по цвету обертки шоколада можно узнать какой вкус он имеет. 
Цвет         Вкус
Золото = белый шоколад
Красный = молочный шоколад
Темный/Королевский синий = 39% минимум какао, темный шоколад
Черный = 60% минимум какао, темный шоколад, оболочка с 39% минимум, трюфель внутри
Светло-голубой = страчателла (зерна какао в оболочке белого шоколада / белый шоколад внутри)
Светло-зеленый = мята
Темно-зеленый = мята перечная
Бронза/Медь = арахисовое масло
Ярко-розовый = малина
Коричневый = фундук
Оранжевый = апельсин
Темно-коричневый = Кофе


     Я покупаю этот шоколад на американском сайте www.lindtusa.com с доставкой на склад моего американского посредника.
     Этот магазин делает доставку только по США.
     Поэтому Биллинг и Шиппинг адреса нужно вводить американского посредника. 
     
     Рекомендую при первом посещении сайта зарегистрироваться. Вы сможете получать новостные рассылки с промо-кодами и акциями. 
     А так же магазин имеет Бонусную программу лояльности. Участие в ней бесплатно. Условия следующие: за каждый потраченный доллар вам будет начисляться 1 балл. Плюс при регистрации вы получите приветственные 25 баллов. За каждые 100 баллов вам в личном кабинете начислят 5 долларов, которые вы сможете истратить на будущие покупки.

     Для регистрации нажмите Register в правом верхнем углу сайта. В открывшемся окне нажмите Register.

     В поля введите ваше Имя и Фамилию (1 поле), электронный почтовый адрес, придумайте пароль (не менее 8 букв и цифр). Нажмите Submit
     В новом окне вам будет сразу предложено вступить в программу лояльности. Нажмите Proceed.

     В новом окне вам нужно будет внести данные вашего Биллинг адреса (скопируйте адрес из вашего личного кабинета у посредника). После заполнения полей нажмите Register.

     И следующем окне вы увидите ваш номер в программе Лояльности и подтверждение регистрации в системе магазина.

     Чтобы начать обзор продукции нажмите Shop Now.
     
     Во время оплаты покупки вам нужно будет ввести ваш Shipping address. Вы увидите форму для заполнения. Сюда нужно ввести адрес вашего американского посредника.
     Либо вы можете ввести Шиппинг адрес до покупки, нажав в верхнем правом углу сайта My account. Далее нажать My Shipping addresses /Add new shipping address.

     Магазин часто предлагает отличные акции и скидки на весь ассортимент.
Оформите подписку.



Комментариев нет:

Отправить комментарий