Уважаемые читатели моего блога!
Если у вас есть какой-либо вопрос (особенно требующий срочного ответа) касательно тем данного блога, прошу вас писать мне на severnayadama@gmail.com.
Ваше письмо на мой почтовый ящик предполагает ваше полное согласие на обработку своих персональных данных, их сбор и хранение.
Пожалуйста, не пишите вопросы в комментариях к конкретной статье, дело в том, что я физически не могу отслеживать каждый день все 200 статей моего блога, и просто могу пропустить Ваш важный вопрос.
Вы можете писать комментарии к статьям, если они не требуют моего ответа.
Спасибо за понимание! И буду рада ответить на ваши вопросы!

01 июня, 2014

- Три больших распродажи на Old Navy. Летний гардероб за $5-15.

До 16 июня OldNavy.gap.com предлагает три больших распродажи.

Для женщин, мужчин и детей.

Для женщин - топы, майки, блузы, бриджи  и многое другое со скидкой -40%.
Средняя цена $10. Промо-код не требуется. Инструкция к магазину.






Для мужчин - майки, рубашки, поло, брюки, шорты, туфли  и многое другое со скидкой -40%.
Средняя цена $10. Промо-код не требуется.





Для детей - майки, футболки, шорты, юбки, платья, сандалии и многое другое со скидкой -40%.
Средняя цена $6. Промо-код не требуется.






Кэшбэк есть на BeFrugal, Mr.Rebates, Topcashback.


Удачных покупок!

Следите за новостями блога на Форуме, в Одноклассниках, на Facebook и ВКонтакте, Twitter.


Поделитесь статьей с друзьями! Кнопки всех социальных сетей смотрите ниже.

Комментариев нет:

Отправить комментарий