Уважаемые читатели моего блога!
Если у вас есть какой-либо вопрос (особенно требующий срочного ответа) касательно тем данного блога, прошу вас писать мне на severnayadama@gmail.com.
Ваше письмо на мой почтовый ящик предполагает ваше полное согласие на обработку своих персональных данных, их сбор и хранение.
Пожалуйста, не пишите вопросы в комментариях к конкретной статье, дело в том, что я физически не могу отслеживать каждый день все 200 статей моего блога, и просто могу пропустить Ваш важный вопрос.
Вы можете писать комментарии к статьям, если они не требуют моего ответа.
Спасибо за понимание! И буду рада ответить на ваши вопросы!

10 июля, 2014

- Надежность сайта магазина. Как я ее проверяю.

     Периодически, читатели моего блога присылают мне вопросы о том или ином магазине - каков он, можно ли что-то покупать там, хорош ли там товар?

     Я, конечно, не могу сделать покупки в абсолютно всех магазинах и на основе этого опыта ответить на такие вопросы.
     В подавляющем большинстве магазинов, инструкции к которым я даю в моем блоге, я делала и делаю покупки. У меня есть любимые - устоявшиеся привязанности к некоторым из них.


     И отвечая на вопрос, задаваемый мне о том или ином магазине, я хочу поделиться  с вами теми способами, которыми я проверяю магазин.

1.  При первом заходе на сайт, я смотрю его оформление - насколько легко можно понять, что и где посмотреть.

     Уважающие себя и своих покупателей магазины  потратят хорошую сумму денег, чтобы нанять хорошую команду дизайнеров и веб-мастеров сайтов, чтобы сделать хороший сайт.
     На мой взгляд, самые удачные примеры хороших сайтов магазинов - JCPenney.com, Walmart, Shoebuy, Soap.com.
     То есть там можно легко найти нужный товар. Его описание полное, а не две строчки типа "Сotton. Imported". Даны хорошие фотографии.
     Есть отзывы покупателей. Это важно, так как на американских сайтах не принято удалять негативные отзывы и оставлять только хорошие. Я сама написала уже немало отзывов на те или иные товары. И все они были магазинами размещены, в том числе и негативные.

     Примеры явно экономных сайтов - jerrystore.com.

2. Я смотрю на главную страницу сайта магазина, в самый низ.

     И если там есть развернутая таблица типа такой:



где написано о магазине, его адрес, контакты, размещена информация о доставке, о способах оплаты, о способах возврата товара, есть пункт FAQ (часто задаваемые вопросы и ответы на них). Это опять же говорит в пользу магазина. Для меня это означает, что магазин работает с покупателями и ведет с ними открытый диалог.

3. Там же, внизу сайта я смотрю "значки", "логотипы" типа таких:


     Если магазин принимает PayPal, это говорит в его пользу, при оплате через PayPal, в случае проблем с заказом, покупатель может вернуть свои деньги, открыв спор. Магазин, зарегистрированный в этой системе, готов отвечать за свои действия.

     Есть еще "хорошие" значки - BBB - это означает, что магазин аккредитован в Бизнес Бюро (это уважаемая организация в США, которая также помогает решать возникшие проблемы). Если вы нажмете на такой значок на сайте магазина, то попадете на его страницу, где сможете увидеть данные и рейтинг магазина. Рейтинг дается от A+ до F. Где А+ отлично. На сайте ВВВ вы можете увидеть и прочитать сколько жалоб было подано на данный магазин, на какие темы, и сколько из них было решено.




     Еще хорошие значки - Bizrate, PRICEGRABBER, Shopping.com, Nextag, Stella Service - все это сайты с рейтингами магазинов и товаров. Типа нашего ЯндексМаркета.



     Еще достойные уважения значки - McAfee Secure, Authorize.netNetwork Solutions - подобные значки говорят о том, что магазин заботится о безопасности ваших данных, которые вы передаете во время покупки.

4.   Я уже описывала хороший сайт Resellerratings.com.

     Это сайт, где собраны отзывы на тысячи магазинов. Зайдя на это сайт, вы просто вбиваете в строку поиска название интересующего вас магазина, и смотрите рейтинг и отзывы.

     Но тут нужно быть немного осторожнее с выводами. Что я имею ввиду? Например, магазин Shoebuy.com, где я сделала уже с десяток прекрасных покупок, имеет не очень-то высокий рейтинг, а точнее наоборот, достаточно низкий. Или известный многим магазин JCPenney.com, так же имеет низкий рейтинг. Да и Walmart недалеко ушел.
     Здесь требуется некоторое терпение, чтобы прочесть определенное количество отзывов, чтобы понять, в чем причина низкой оценки.

     Во-первых, по статистике, человек, получивший негативный опыт расскажет об этом 12-15 друзьям-знакомым. И с вероятностью 90% напишет об этом негативный отзыв.

     Во-вторых, человек получивший положительный опыт, просто останется довольным и поделится этим только с родными (семьей). И с вероятностью 90% не будет писать об том отзыв.

     Так и получается некий перекос в рейтингах.
     Не бывает идеальных магазинов, но есть магазины, которые спешат исправить такие ошибки.
     И то, как магазин решает такие ошибки, как раз видно по его реакции на негативные отзывы. Если он отвечает на такие отзывы, причем в позитивном ключе пытается решить ситуацию, это плюс данному магазину.

     Почему еще стоит проверять отзывы на Resellerratings.com? Потому что, если отзывов нет вообще, стоит насторожиться. Или большинство отзывов о том, что качество товара плохое.
     Бывает, что у магазина "хромает" доставка - долго отгружают, долго идет товар. Тут вам решать, готовы вы ждать или нет.

5.  Если магазин имеет в строке браузера значок "Зеленый замочек", это означает, что соединение с данным сайтом надежно зашифровано и ваши данные в безопасности.


     Многие хорошие магазины не имеют такого значка на главной странице входа, но когда вы перейдете в корзину для оплаты покупки, такой значок должен обязательно появиться.

     Если его нет, когда магазин предлагает вам ввести данные вашей платежной карты, то стоит просто уйти с этого сайт и никогда больше не заходить на него. Такой сайт не надежен. Ваши данные могут легко попасть к мошенникам.

     Если вы нашли новый для вас магазин, и пытаетесь определить, стоит в нем что-то покупать или нет, читайте пункты выше.
     Если вы не нашли ни одного хорошего значка из перечисленных выше, то стоит серьезно задуматься над покупкой в этом магазине.

     Чем больше хороших значков, тем больше я бы доверяла такому магазину.

Список американских магазинов с инструкциями.

Удачных покупок!

Следите за новостями блога на Форуме, в Одноклассниках, на Facebook и ВКонтакте, Twitter.

Поделитесь статьей с друзьями! Кнопки всех социальных сетей смотрите ниже.  

1 комментарий:

  1. One of the best place you can buy good quality bourbon whiskey, and other whiskeys online with fast, safe and secured delivery is from https://buybourbonwhiskeyonline.com
    They also do overnight delivery in case of urgency.

    Contact them via;

    WhattsApp: +18135864568

    Phone: +1 (813) 586-4568
    For fast and easy communication

    ОтветитьУдалить