Уважаемые читатели моего блога!
Если у вас есть какой-либо вопрос (особенно требующий срочного ответа) касательно тем данного блога, прошу вас писать мне на severnayadama@gmail.com.
Ваше письмо на мой почтовый ящик предполагает ваше полное согласие на обработку своих персональных данных, их сбор и хранение.
Пожалуйста, не пишите вопросы в комментариях к конкретной статье, дело в том, что я физически не могу отслеживать каждый день все 200 статей моего блога, и просто могу пропустить Ваш важный вопрос.
Вы можете писать комментарии к статьям, если они не требуют моего ответа.
Спасибо за понимание! И буду рада ответить на ваши вопросы!

21 апреля, 2013

- Сайты кэшбеков. Возврат денежного процента от покупки (возврат cashback).


       Существуют такие сервисы, которые дают вам возможность при совершении покупки, получить назад часть потраченной вами суммы, как правило, от 5 до 10 %, некоторые дают 15-25% и более. 
     Возврат делается на ваш PayPal, с суммы покупки (стоимость доставки не учитывается, с нее не дается кэшбэк). 

     Подвоха нет. Просто эти сервисы заключают договора с магазинами. Рекламируют их, а за это получают процент, которым и делятся с покупателями, чтобы привлечь их как можно больше. 

     С начала нужно зарегистрироваться в этих сервисах. Здесь прочтите, какие есть ведущие сервисы кэшбэк.
     
     Чтобы получить кэшбэк, вы заходите в интересующий вас магазин, набираете товары, которые хотите купить, в корзину. Вы определились, готовы оплатить. Копируете название магазина из строки браузера (например, sephora, soap, carters и т.д.). Можете не копировать, а самостоятельно набрать название магазина в строке поиска сервиса кэшбэк. Заходите на сервис «кэшбэка», вставляете (набираете) название магазина в окно поиска, если этот магазин есть в базе, сервис найдет его.

     Имеет смысл зарегистрироваться на разных сервисах «кэшбэка», у них разные базы магазинов, а также разный процент «кэшбэка». Выберете лучший кэшбэк для конкретного магазина.

     Как только вы нашли на сервисе нужный магазин, закрывайте ту вкладку(окно браузера), где был открыт магазин с набранной корзиной. Важно закрыть все вкладки того магазина, что вы открывали, иначе может не пройти транзакция «кэшбэка». 
     Затем на сервисе кэшбэк заходите в найденный магазин, и видите свою корзину (она никуда не пропадет). После этого заходите в корзину покупок, нажимаете CHECKOUT.

     Вы помните, что я писала о том, что лучше заранее зарегистрироваться на сайте понравившегося магазина. Если вы сделали это, то на следующей странице загрузятся ваши данные Billing address и Shipping address. Здесь же (либо следующим шагом) появится информация о вашем заказе (позиции, цена, количество, сумма итого). 

     Убедитесь, что все соответствует (количество, размеры).
     Теперь можно найти и активировать купон (скидку). В последнее время сайты кэшбэков внесли некоторые изменения. Теперь найденный купон лучше активировать до входа на сервис кэшбэка. Либо выбрать подходящий купон прямо на сервисе кэшбэка.
     Купоны можно найти на специальных сайтах.  
     Но и сами сервисы кэшбэков также предлагают скидочные купоны.

     Вы находите подходящий купон (либо берете его из письма от магазина, которое он вам выслал при регистрации). Копируете его в строку корзины с покупками «Promo code» и жмете кнопку «Apply». Смотрите, применился ли купон. Так можно пробовать разные купоны, выбрать самый выгодный. 

     Так же, магазин часто предлагает выбрать вариант доставки по США (стандартная, экспресс, обычная или курьерская). Я предпочитаю выбирать стандартную, это часто бесплатно либо стоит совсем недорого ($5-10).

     Вас все устраивает. Вводите данные вашей карточки, либо переходите на оплату PayPal

     Подтверждаете оплату. Если вам необходима подробная инструкция о процессе оплаты смотрите здесь.

     Окно магазина перезагрузится и отразится информация о вашем заказе: номер заказа, товары, количество.

     Не закрывая окно магазина, в соседней вкладке браузера откройте свой почтовый ящик, и посмотрите пришло ли письмо-подтверждение от магазина о принятом заказе. Если такое письмо есть, то можно закрыть окно магазина. Если письмо не появилось в ближайшие 15 минут, то лучше сделать распечатку с экрана, чтобы был виден номер заказа, или сделать PrintScreen и сохранить его на компьютере.

     А дальше магазин будет высылать вам информацию о состоянии вашего заказа и вышлет трекинг-номер для отслеживания посылки.

     Когда посылка придет на склад посредника, вам придет сообщение. 

Инструкции для начинающих.

сайты кэшбэков, заметки о кэшбэкемагазины делающие прямую доставку в Россию12 правил удачной покупкикак зарегистрироваться на PayPal, решение проблем с кэшбэком

Удачных покупок!

Следите за новостями блога на Форуме, в Одноклассниках, на Facebook и ВКонтакте, Twitter.


Поделитесь статьей с друзьями! Кнопки всех социальных сетей смотрите ниже.

Комментариев нет:

Отправить комментарий